Внимание! Опасность!

По нашим данным в ближайшие несколько дней ожидается удар по Москве (не кораблю!).

Это могут быть как ракеты от ВСУ (ПВО РФ абсолютно неспособно их сбивать, как показали последние события), так и организованные ФСБ "хлопки".

Мы не знаем точных дат и организаторов, но точно что-то затевается и будет жарко.

p.s. Наши прошлые прогнозы насчет Брянской области и Белгорода подтвердились

Призываем к срочной эвакуации!

Плятт3.jpg

Как Ростислав Плятт оскорблял достоинство советского человека

13 декабря 1908 года в Ростове-на-Дону родился Ростислав Янович Плятт, популярный советский актер театра и кино. На счету актера более 50 ролей в кино, хотя зрители помнят его, прежде всего, как пастора Шлага в культовом сериале Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Актер много работал на радио, озвучивал иностранные фильмы и отечественные мультфильмы: его голос звучит в мультфильмах «Слово имеют куклы», «Как львенок и черепаха пели песню», «Алиса в стране чудес», «Алиса в зазеркалье».

Его отец, Ян (Иван) Иосифович Плят, был известным в Ростове адвокатом. По происхождению Ян Иосифович был поляк, «правда сильно обрусевший», как писал позже актер о своем отце. Интересно, что актерский псевдоним, «Плятт», Ростислав Янович придумал себе сам, прибавив одну букву «т» фамилии и немного изменив отчество.

Мать актера, Зинаида Павловна Закаменная, была родом из Украины, из Полтавской области. В 1909 году семья перебралась в Кисловодск, поскольку мама Ростислава Плятта страдала болезнью легких. Однако болезнь победить не удалось и после смерти Зинаиды Павловны отец в 1916 году увез Ростислава в Москву. Хотя обе бабушки мальчика настаивали, чтобы он рос либо на Украине, либо в Польше.

Плятт.jpg

Позже актер рассказывал, что бабушки постоянно препирались, какие сказки следует рассказывать внуку – польские или украинские. «Мне рассказывали, что у моей колыбели сходились две бабки - Жозефина Феликсовна, мать отца, и Александра Лукинична, мамина мать, - и начиналась тихая битва. Одна следила, чтобы дитя не усвоило ничего из хохлацкой речи, другая, наоборот, охраняла ребенка от всяких полонизмов. Успеха добились обе: когда я вырос, выяснилось, что я не знаю ни одного языка, кроме русского». По воспоминаниям современников, актера всегда отличали благородство, изысканность и интеллигентность. Говорят, что однажды, узнав о непорядочном поступке, совершенным одним театральным чиновником, Плятт заметило: «Как же он теперь будет с этим жить?!». Ростислав Янович не делил людей по национальности и вероисповеданию. Для него существовала только одна нация - «хороший, порядочный человек».

Он всегда был готов прийти на помощь: одалживал деньги, помогал улучшать жилищные условия коллегам. Например, с его помощью квартиры получили Ия Саввина и Ирина Муравьева. А Сергею Юрского посодействовал с переводом в Москву, в Театр имени Моссовета.

Интересно, что в СССР был период, когда в организациях обслуживающих граждан: парикмахерских, ресторанах, банях и других висели объявления: «Чаевые оскорбляют достоинство советского человека». И Плятт, рассчитываясь с парикмахером, всегда говорил, кивая на плакат: «Обожаю оскорблять достоинство советского человека». А рассчитавшись и добавив сверху щедрые чаевые, спрашивал: «Скажите, я достаточно оскорбил ваше достоинство?»

Плятт1.jpg